Опять финансы

Asia-Pacific region и остальной мир
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gradient
Site Admin
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 9:24 pm
Откуда: Singapore
Контактная информация:

Опять финансы

#153 Сообщение Gradient » Сб окт 23, 2021 10:08 pm

У нас заберут все деньги

https://www.youtube.com/watch?v=vnW6xF8MDc8

Аватара пользователя
Gradient
Site Admin
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 9:24 pm
Откуда: Singapore
Контактная информация:

Что случилось с Visa?

#154 Сообщение Gradient » Пн окт 25, 2021 11:35 pm

Кто знает, что случилось с оплатой картой Visa? На выходных проехал на такси по городу. Никто оплату картой Виза не берет. У ComfortDelGro её даже нет в списке систем оплаты


Аватара пользователя
Gradient
Site Admin
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 9:24 pm
Откуда: Singapore
Контактная информация:

Криптовалюты зажимают

#156 Сообщение Gradient » Ср мар 30, 2022 8:28 pm

Прислал приятель интересную ссылку.
В Сингапуре принят: Закон о платежных услугах
Который серьезно ограничивает применение криптовалют.


2. Закон о платежных услугах, или Закон о ПС, вступил в силу в январе прошлого года. С тех пор платежные услуги продолжают быстро развиваться, появляются инновационные виды деятельности и новые бизнес-модели. Одно важное событие произошло в области цифровых платежных токенов (DPT). Это криптовалюты, такие как биткойны, которые не деноминированы ни в какой валюте, но могут использоваться в качестве формы оплаты.

3. Скорость и трансграничный характер такой деятельности DPT сопряжены с более высокими рисками отмывания денег и финансирования терроризма (ОД/ФТ). Их необходимо регулировать, а поставщики услуг должны проводить надлежащую проверку клиентов и мониторинг транзакций.

4. Глобальные органы по стандартизации, регулирующие органы и политики во всем мире сосредоточены на устранении этих рисков. Являясь крупным финансовым центром и центром FinTech, Сингапур играет активную роль в формировании международных стандартов, в том числе в Целевой группе по финансовым мероприятиям (FATF), которая устанавливает стандарты для борьбы с ОД/ФТ.

5. Таким образом, Денежно-кредитное управление Сингапура (MAS) совершенствует свою нормативную базу и обновляет Закон о ПС, чтобы идти в ногу с изменениями в международных стандартах и ​​лучше снижать риски ОД/ФТ, связанные с DPT.

6. MAS провело общественные консультации по законопроекту и отметило широкую поддержку со стороны респондентов. MAS рассмотрела полученные отзывы и при необходимости приняла их во внимание при окончательной доработке этого законопроекта. Законопроект вносит поправки в Закон о PS в трех основных областях.

Во-первых, снижение рисков ОД/ФТ.

7. В соответствии с Законом о PS, MAS в настоящее время регулирует деятельность поставщиков услуг, имеющих дело с DPT, и содействие обмену DPT, когда поставщик услуг получает деньги или DPT. Это общие бизнес-модели поставщиков услуг DPT, которые работают в Сингапуре.

8. Сфера действия Закона о PS будет расширена в соответствии с этим законопроектом, чтобы наделить MAS полномочиями по регулированию поставщиков услуг DPT, которые облегчают использование DPT для платежей и не могут владеть денежными средствами или задействованными DPT. В стандартах ФАТФ эти поставщики услуг называются поставщиками услуг виртуальных активов.

9. При регулировании этих поставщиков услуг виртуальных активов законопроект расширит объем услуг DPT в Законе о PS, включив в него следующие три действия: во-первых, облегчение передачи DPT с одной учетной записи на другую; во-вторых, услуги по хранению DPT; и в-третьих, облегчение обмена DPT, когда поставщик услуг не получает во владение денежные средства или вовлеченные DPT.

10. Законопроект требует, чтобы организация, предоставляющая любую из этих услуг в качестве бизнеса в Сингапуре, была лицензирована и подчинялась правилам и положениям, установленным MAS в подзаконных актах. Это поможет свести к минимуму риск использования преступниками поставщиков услуг DPT для отмывания незаконных доходов или сокрытия незаконных активов.

11. Законопроект также заранее устранит риск ОД/ФТ, выходящий за рамки DPT. Законопроект расширит определение трансграничной услуги по переводу денег, включив в нее облегчение перевода денег между лицами в разных юрисдикциях, когда деньги не принимаются или не принимаются поставщиком услуг в Сингапуре. Таким образом, такие поставщики услуг будут подпадать под действие регулирования MAS, даже если деньги не проходят через Сингапур.

Применение мер к поставщикам услуг DPT

12. Второй набор поправок наделяет MAS полномочиями налагать меры на поставщиков услуг DPT для обеспечения лучшей защиты потребителей, поддержания финансовой стабильности и обеспечения эффективности денежно-кредитной политики.

13. В настоящее время риск для потребителя незначителен из-за относительно низкого уровня использования DPT в Сингапуре. Однако внедрение DPT пользователями может быстро набрать обороты, поскольку отрасль выпускает продукты для привлечения клиентов. Мы наблюдаем недавнюю разработку новых форм DPT, стоимость которых привязана к стабильным активам, чтобы завоевать доверие пользователей. Поэтому для MAS важно иметь возможность реагировать на изменения рынка и своевременно устранять новые риски.

14. Законопроект позволит MAS применять меры защиты пользователей к поставщикам услуг DPT, когда это необходимо. Это может включать, например, требование к поставщику услуг DPT отделять активы клиентов от своих собственных активов. Это расширит текущие полномочия, которые позволяют MAS требовать от поставщиков услуг DPT защиты денег клиентов от потери в случае неплатежеспособности.

15. MAS также будет уполномочен налагать дополнительные меры на некоторых поставщиков услуг DPT для поддержания стабильности в финансовой системе Сингапура, обеспечения эффективности денежно-кредитной политики или в тех случаях, когда это отвечает интересам общественности. Масштабы этой новой возможности обязательно широки, так что MAS может гибко и быстро реагировать на быстро меняющийся ландшафт DPT. MAS будет консультироваться с общественностью и промышленностью при разработке подзаконных актов по конкретным мерам.

Другие поправки к Закону о PS

16. Наконец, законопроект внесет в Закон еще три различные поправки:

17. Во-первых, Закон о ПС в настоящее время обеспечивает защиту потребителей, независимо от того, являются ли они плательщиками или получателями платежа, во время перевода денег внутри страны. Поскольку финансовые учреждения являются сложными субъектами, которые могут защитить себя, Закон предусматривает ситуацию, когда финансовое учреждение является частью сделки.

18. Однако это означает, что физическое лицо, участвующее в операции по переводу денег внутри страны с финансовым учреждением, не пользуется защитой в соответствии с Законом. Таким образом, законопроект расширит сферу защиты Закона о PS, исключив только ситуации, когда и плательщик, и получатель платежа являются финансовыми учреждениями.

19. Во-вторых, только крупные платежные учреждения, предоставляющие такие услуги, как выпуск электронных денег, в настоящее время обязаны защищать деньги клиентов. В условиях быстро меняющейся среды также могут возникнуть проблемы с защитой пользователей, связанные с другими типами лицензиатов. Таким образом, законопроект позволит MAS предписывать, при необходимости, дополнительные классы лицензиатов, предоставляющих определенные платежные услуги, на которые распространяется требование по защите денег клиентов.

20. В-третьих, Закон о PS сегодня требует, чтобы лицо проявляло разумную осмотрительность, чтобы гарантировать, что любая информация, которую он или она предоставляет MAS в соответствии с Законом о PS, не является ложной или вводящей в заблуждение в каком-либо конкретном материале. В законопроекте будет разъяснено, что эта общая обязанность проявлять заботу распространяется на всех лиц, независимо от того, является ли это лицо физическим лицом.


MAS выпускает рекомендации по предотвращению торговли криптовалютой среди широкой публики

Сингапур, 17 января 2022 г. ... Денежно-кредитное управление Сингапура (MAS) выпустило сегодня рекомендации реализация ожиданий MAS о том, что поставщики услуг цифровых платежных токенов (DPT или более широко известные как криптовалюты) не должны продвигать свои услуги DPT среди широкой публики в Сингапуре.

2. К поставщикам услуг DPT относятся платежные учреждения, банки и другие финансовые учреждения, а также заявители .в соответствии с Законом о платежных услугах (Закон о ПС). Услуги DPT включают покупку или продажу DPT или содействие обмену DPT. Определение услуг DPT будет расширено за счет включения передачи DPT, предоставления услуг кастодиального кошелька для DPT и облегчения обмена DPT без владения деньгами или DPT поставщиком услуг DPT, когда поправки к Закону о PS вступят в силу. .

3. MAS постоянно предупреждает, что торговля DPT очень рискованна и не подходит для широкой публики, поскольку цены на DPT подвержены резким спекулятивным колебаниям. MAS отмечает, что некоторые поставщики услуг DPT активно продвигают свои услуги с помощью онлайновой и физической рекламы или путем предоставления физических банкоматов (банкоматов) в общественных местах. Это может побудить потребителей импульсивно торговать DPT, не полностью осознавая сопутствующие риски.

4. Новые рекомендации разъясняют ожидания MAS относительно того, что поставщики услуг DPT не должны заниматься маркетингом или рекламой услуг DPT:

в общественных местах в Сингапуре, например, через рекламу в общественном транспорте, местах общественного транспорта, общедоступных веб-сайтах, платформах социальных сетей, вещательных и печатных СМИ или через предоставление физических банкоматов; или
путем привлечения третьих лиц, таких как влиятельные лица в социальных сетях, для продвижения услуг DPT среди широкой публики в Сингапуре.

Поставщики услуг DPT могут продавать или рекламировать только на своих корпоративных веб-сайтах, в мобильных приложениях или в официальных учетных записях в социальных сетях.

5. Помощник управляющего директора MAS (политика, платежи и финансовые преступления) г-жа Лу Сью Йи сказала: «MAS настоятельно поощряет развитие технологии блокчейна и инновационное применение крипто-токенов в случаях использования с добавленной стоимостью. Но торговля криптовалютами очень рискованна и не подходит для широкой публики. Поэтому поставщики услуг DPT не должны изображать торговлю DPT таким образом, который упрощает высокие риски торговли DPT, а также участвовать в маркетинговых мероприятиях, ориентированных на широкую публику». 6. Для получения дополнительной информации о DPT и связанных с ними рисках потребители могут обратиться к этой статье .

опубликовано в MoneySense, национальной программе финансового образования Сингапура. Дополнительная информация В соответствии с Законом о PS организации, которые предоставляют услуги, связанные с DPT, регулируются в первую очередь в отношении рисков отмывания денег и финансирования терроризма, а также технологических рисков. Клиенты регулируемых организаций должны быть проинформированы о рисках, связанных с торговлей DPT, в соответствии с Уведомлением PSN08 о раскрытии информации и сообщениях, но в остальном они не подлежат какой-либо законодательной защите в отношении своей торговли DPT. Поправки к Закону о PS были приняты в январе 2021 года, чтобы расширить объем регулируемых услуг DPT, чтобы привести их в соответствие с повышенными стандартами Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (FATF). Более подробную информацию можно найти по этой ссылке

Аватара пользователя
Gradient
Site Admin
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 9:24 pm
Откуда: Singapore
Контактная информация:

Опять финансы

#157 Сообщение Gradient » Пн май 09, 2022 11:09 am



Вернуться в «Новости, политико»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей