Китай продолжает создавать альтернативу "американской" транспортной мировой системе:
вслед за началом строительства Никарагуанского канала, Китай приступил к активному обсуждению с Таиландом строительства альтернативного канала из Южно-Китайского моря в Индийский океан. Новым проектом может стать искусственный водный путь через Малаккский (Малайский) полуостров.
Проект имеет давние исторические предпосылки. Сотни лет назад тайские короли планировали построить судоходный канал через перешеек Кра - в самом узком месте Малайского полуострова для возможности быстрой переброски военного флота с западного побережья на восточное и обратно.
В наше время канал через перешеек Кра позволил бы сократить морской путь из Юго-Восточной Азии в Европу и Африку вместо прохода через Малаккский пролив на 1000-1200 километров, экономить для перевозчиков порядка 48-64 часов по времени для транспортировки грузов в зависимости от маршрута, существенно уменьшить расход горючего судами, выбросов в атмосферу углекислого газа, снизить ставки фрахта, уменьшить себестоимость покупного барреля нефти для Японии, Китая и других стран.
Закат Сингапура?
- Gradient
- Site Admin
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 9:24 pm
- Откуда: Singapore
- Контактная информация:
Закат Сингапура?
Китай начинает строительство альтернативного канала в Индийский океан
- Gradient
- Site Admin
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 9:24 pm
- Откуда: Singapore
- Контактная информация:
Закат Сингапура?
Представляете, как подешевеет недвижимость... не описать словами. Тайцы, несомненно уцепятся за вариант руками и ногами, для них это шанс - стать Сингапуром.
Закат Сингапура?
Gradient писал(а):. Тайцы, несомненно уцепятся за вариант руками и ногами, для них это шанс стать - Сингапуром.
Я только могу представить , как Тая станет большой помойкой , но если тайцы не дураки , на такое они врят ли согласятся, турбизнес им больше денег приносит ....
Привет из солнечного города
- Gradient
- Site Admin
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 9:24 pm
- Откуда: Singapore
- Контактная информация:
Закат Сингапура?
Как бы мы помойкой мы не стали.. когда денежки закончатся.
А что загадят Андаманское море, то да, без вариантов.
А что загадят Андаманское море, то да, без вариантов.
Закат Сингапура?
Gradient, деньги закончатся ? в этом проекте , скорей всего будут участвовать многие страны азиатского региона , если это для всех хорошо , значит бизнес будут налаживать , почему тот же Синг в этот проект разве инвестировать что , по вашему не может ? Сингу это тоже выгодно , один пролив на всех тут , не слишком ли маленький этот малакский пролив на весь азиатский регион , а китайцы еще собрались строить железную дорогу , аж до самого Сингапура ...
Привет из солнечного города
- Gradient
- Site Admin
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 9:24 pm
- Откуда: Singapore
- Контактная информация:
Закат Сингапура?
Сюда эта дорога скорее всего не дойдёт.
До Тая верю... сюда не скоро. Тай сделает всё что бы доминировать. Какой Таю смысл отдавать свой бизнес и услиливать Сингапур? Порт возле канала они построят, и сделают перевалку там. Тащить грузы по ж/д дальше сюда - абсолютно бессмыслено. И Синг постепенно превратится в далёкую деревеньку "на хуторе", ведь "оживлённый автобан" переедет совсем в другую "степь".
До Тая верю... сюда не скоро. Тай сделает всё что бы доминировать. Какой Таю смысл отдавать свой бизнес и услиливать Сингапур? Порт возле канала они построят, и сделают перевалку там. Тащить грузы по ж/д дальше сюда - абсолютно бессмыслено. И Синг постепенно превратится в далёкую деревеньку "на хуторе", ведь "оживлённый автобан" переедет совсем в другую "степь".
Закат Сингапура?
Gradient, лет так до ста если доживете, мож увидете процветающий Тай , а пока все это разговоры обо всем и ни о чём , делом лучше займитесь
Привет из солнечного города
Вернуться в «Новости, политико»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей