Кретины из Самсунга 2
Добавлено: Пт фев 07, 2020 1:04 pm
Самсунг "пробил очередное дно".
"Гении корейской мысли" дистанционно уничтожают телевизоры клиентов.
Samsung начал блокировать свои телевизоры
Samsung заблокировал мой телевизор!
Вот камрады, купили вы себе дорогой телевизор Самсунг. Он поработал месяцок другой, а потом пишет вам на большом экране - иди в задницу дорогой пользователь, у тебя нет какого-то там сертификата....
Я пожалуй ошибся в своих первоначальных выводах о умственных способностях менеджеров Самсунга, они не кретины, нет...
Они клинические дегенераты!
Нормальный человек до такого не додумается.
Оказывается говнюки делают это по собственным "понятиям":
На рашен форумах по Самсунгу видимо уже давно "накипело", терпение закончилось и разъярённые пользователи требуют: "бойкот САМСУНГУ В РОССИИ!!!"
Народ собирает подписи: Законодательно проверить действия компании Samsung
От слов к делу. Лично я давно у Самсунг ничего не покупаю, кроме телефонов. Это единственное, что им удавалось пока делать хорошо.
Но и с этим у них начались проблемы. Последний мой телефон Самсунг "самоубился", из за отвратительного качества компонентов. SMD конденсатор внутри закоротился и закоротил всю электронику. Найти такую неисправность чрезвычайно трудно и телефон обычно выкидывают. Но я нашел где и причину... это инженерно-технологическая ошибка, что говорит о низком уровне их нынешнего дизайна. А их новейшие (весьма дорогие) наушники сломались и были спущены в унитаз не далее чем через пару недель после покупки... это рекорд! Хуже не было даже у ранних китайцев.
"Гении корейской мысли" дистанционно уничтожают телевизоры клиентов.
Samsung начал блокировать свои телевизоры
Samsung заблокировал мой телевизор!
На устройстве перестали запускаться приложения и появилась надпись о том, что телевизор не функционирует полноценно в данном регионе. Владелец девайса заявил, что приобрел его в декабре 2019 года в одном из отечественных интернет-магазинов. Он отметил, что после первого включения девайс авторизовался на сайте Samsung как оригинальный.
Вот камрады, купили вы себе дорогой телевизор Самсунг. Он поработал месяцок другой, а потом пишет вам на большом экране - иди в задницу дорогой пользователь, у тебя нет какого-то там сертификата....
Я пожалуй ошибся в своих первоначальных выводах о умственных способностях менеджеров Самсунга, они не кретины, нет...
Они клинические дегенераты!
Нормальный человек до такого не додумается.
Оказывается говнюки делают это по собственным "понятиям":
Samsung утверждает, что ограничивает доступ согласно своим правилам
Их планшет Galaxy Tab доставлял мне максимум боли, как пользователю, до тех пор пока я не выбросил его в окно, после очередного зависания.
Прямо в точности такая же проблема. Купил телевизор за 100к год назад, привезли с документами, с инструкцией на русском языке. Я откуда должен знать, что он серый, белый, коричневый?! Все абсолютно на нем работало. И вот 4 февраля, когда закончилась гарантия, они блокируют телевизор. Тех. поддержка разочаровала, как и сама кампания: такого хамского отношения нигде больше не встречал.
Самсунг TB - это ебанное вырвиглазное говнище. Теперь кореяки еще и трахают в жопу своих покупателей за недобор прибыли. Скоро телики самса начнут взрываться как смартфоны: ввёз не в тот регион - хуяк и черный дым пошел. А поддержка такая: «мы сожалеем».
На рашен форумах по Самсунгу видимо уже давно "накипело", терпение закончилось и разъярённые пользователи требуют: "бойкот САМСУНГУ В РОССИИ!!!"
Народ собирает подписи: Законодательно проверить действия компании Samsung
От слов к делу. Лично я давно у Самсунг ничего не покупаю, кроме телефонов. Это единственное, что им удавалось пока делать хорошо.
Но и с этим у них начались проблемы. Последний мой телефон Самсунг "самоубился", из за отвратительного качества компонентов. SMD конденсатор внутри закоротился и закоротил всю электронику. Найти такую неисправность чрезвычайно трудно и телефон обычно выкидывают. Но я нашел где и причину... это инженерно-технологическая ошибка, что говорит о низком уровне их нынешнего дизайна. А их новейшие (весьма дорогие) наушники сломались и были спущены в унитаз не далее чем через пару недель после покупки... это рекорд! Хуже не было даже у ранних китайцев.