Ремонт затвора Canon 5D Mark III
Добавлено: Сб сен 26, 2015 6:45 pm
Разобрав, почти сразу нашел причину.
Один из рычагов (2), был заклинен. Вернее не полностью заклинен а частично, чтоб его сдвинуть с места и немного повернуть, приходилось приложить серьёзное усилие (около пары килограмм), даже пинцет сгибался. И был этот рычаг (под номером 2 насаженный на ось 10), главной деталью механизма торможения шторок > дисковой проскальзывающей фрикционной муфтой.
По замыслу конструкторов, чтоб уберечь шторку от разрушения в конце движения, когда она разогнавшись сталкивается с ограничителем, добавили механический "амортизатор - замедлитель". Вот его и заклинило. Попробуем понять, почему произошло заклинивание, ведь камера новая и сам механизм в отличном техническом состоянии. Разбираю муфту открутив верхний винт 8.
Снимаем детали с оси 10:
1. Нижняя фрикционная шайба.
2. Рычаг амортизатора.
3. Верхняя фрикционная шайба.
4. Рычаг замедлителя.
5. Упругая шайба-пружина.
6. Металлическая втулка - spacer.
7. Пружина возврата в начальное состояние.
8. Верхний крепёжный винт.
Рассматриваем. Все железки в отличном состоянии, прогибов, царапин или других механических повреждений нет. Пружины не ослабли и жёсткие. Единственный оставшийся под подозрением элемент - фрикционные шайбы. Ими и займемся с пристрастием.
Один из рычагов (2), был заклинен. Вернее не полностью заклинен а частично, чтоб его сдвинуть с места и немного повернуть, приходилось приложить серьёзное усилие (около пары килограмм), даже пинцет сгибался. И был этот рычаг (под номером 2 насаженный на ось 10), главной деталью механизма торможения шторок > дисковой проскальзывающей фрикционной муфтой.
По замыслу конструкторов, чтоб уберечь шторку от разрушения в конце движения, когда она разогнавшись сталкивается с ограничителем, добавили механический "амортизатор - замедлитель". Вот его и заклинило. Попробуем понять, почему произошло заклинивание, ведь камера новая и сам механизм в отличном техническом состоянии. Разбираю муфту открутив верхний винт 8.
Снимаем детали с оси 10:
1. Нижняя фрикционная шайба.
2. Рычаг амортизатора.
3. Верхняя фрикционная шайба.
4. Рычаг замедлителя.
5. Упругая шайба-пружина.
6. Металлическая втулка - spacer.
7. Пружина возврата в начальное состояние.
8. Верхний крепёжный винт.
Рассматриваем. Все железки в отличном состоянии, прогибов, царапин или других механических повреждений нет. Пружины не ослабли и жёсткие. Единственный оставшийся под подозрением элемент - фрикционные шайбы. Ими и займемся с пристрастием.