Canon 5D Mark III Err 20
Добавлено: Пт сен 25, 2015 10:15 pm
Дошли руки заняться камерой. Уже пол года не могу пользоваться, японское качество стало очень плохим и превратилось в миф.
Камера умирала медленно но верно, с разнообразными симптомами. Её несомненно делали кретины, знающие как занять всё свободное время покупателя постоянными ремонтами на кругленькую сумму.
Через пару недель после покупки, камера этим в полную меру и занялась. Делала несколько кадров и затем впадала в долгие "раздумья" на пол часа или больше, скрипела и щелкала. Отказывалась снимать фото, но видео снимала или наоборот. Могла сразу уйти в глубокий "обморок" на несколько дней... вообще не включалась, несмотря на все мои усилия её оживить.
Примерно через месяц непредсказуемой камерной жизни, она решила включаться раза с десятого, а затем и совсем перестала. В подтверждение моих догадок "про нехорошее", на ЖК дисплее появилось лаконичное и грозное сообщение: Err 20, но потом и оно исчезло совсем.
Я с ужасом осознал, что всё - фото больше не будет, вообще никак не будет. Никакие уговоры, припарки и глубокие перезарядки батарей (согласно инструкции от менеджеров Canon) не помогли нашему тихому счастью.
Поход в фирменный сервисный центр Canon в Сингапуре закончился скандалом. Сначала они пытались отказать с ремонтом вообще, тк камера была куплена не в Сингапуре. Затем милостиво согласились "посмотреть" в виде одолжения, но за "посмотреть" захотели много денег, ведь гарантия на Сингапур оказывается не распространяется! Об этом я услышал впервые, и мне удивлённому этим фактом, радостно сообщили: "Вот видите, тут сзади на квитанции, самыми мелкими буквами написано - Гарантии НЕТ!" Месяц ожидания + детали + цена за "посмотреть" ОКОЛО 800$. Такой ужасный "сервис" за неделю до отпуска меня категорически не устраивал!
Они отказались ответить на мои вопросы по причине возникновения неисправности, отказались помочь с технической документацией к камере, отказались продать любые запчасти.
Мягко говоря - охренев от цены, "качества" и "дружелюбия" Кэноновского сервиса, я вышел из себя, и послал известными мне английскими матами хитрожопых жлобов. Платить мудакам около штуки долларов за их же брак я отказался. Буду разбираться с бестолковой камерой сам.
Камера умирала медленно но верно, с разнообразными симптомами. Её несомненно делали кретины, знающие как занять всё свободное время покупателя постоянными ремонтами на кругленькую сумму.
Через пару недель после покупки, камера этим в полную меру и занялась. Делала несколько кадров и затем впадала в долгие "раздумья" на пол часа или больше, скрипела и щелкала. Отказывалась снимать фото, но видео снимала или наоборот. Могла сразу уйти в глубокий "обморок" на несколько дней... вообще не включалась, несмотря на все мои усилия её оживить.
Примерно через месяц непредсказуемой камерной жизни, она решила включаться раза с десятого, а затем и совсем перестала. В подтверждение моих догадок "про нехорошее", на ЖК дисплее появилось лаконичное и грозное сообщение: Err 20, но потом и оно исчезло совсем.
Я с ужасом осознал, что всё - фото больше не будет, вообще никак не будет. Никакие уговоры, припарки и глубокие перезарядки батарей (согласно инструкции от менеджеров Canon) не помогли нашему тихому счастью.
Поход в фирменный сервисный центр Canon в Сингапуре закончился скандалом. Сначала они пытались отказать с ремонтом вообще, тк камера была куплена не в Сингапуре. Затем милостиво согласились "посмотреть" в виде одолжения, но за "посмотреть" захотели много денег, ведь гарантия на Сингапур оказывается не распространяется! Об этом я услышал впервые, и мне удивлённому этим фактом, радостно сообщили: "Вот видите, тут сзади на квитанции, самыми мелкими буквами написано - Гарантии НЕТ!" Месяц ожидания + детали + цена за "посмотреть" ОКОЛО 800$. Такой ужасный "сервис" за неделю до отпуска меня категорически не устраивал!
Они отказались ответить на мои вопросы по причине возникновения неисправности, отказались помочь с технической документацией к камере, отказались продать любые запчасти.
Мягко говоря - охренев от цены, "качества" и "дружелюбия" Кэноновского сервиса, я вышел из себя, и послал известными мне английскими матами хитрожопых жлобов. Платить мудакам около штуки долларов за их же брак я отказался. Буду разбираться с бестолковой камерой сам.